наконец я помотрел то, что по-настоящему меня тронуло! Просто прекрасно! А какое исполнение!! но обо всем по порядку.
Я - скептик. Когда я наткнулся на описание фильма "Полное затмение" Агнешки Холланд, с Леонардо ди Каприо в одной из главных ролей, я не особо захотел его посмотреть, ибо о ди Каприо был всегда невысокого мнения и из его работ знал только "Титаник" и абсолютно идиотическую на мой взгляд "Ромео и Джульету". Но черт побери... я жестоко ошибался!!! я был слеп и глух! ди Каприо потрясающе играет серьезные роли, а его Рембо - это просто песня, или один из тех стихов, когда-то взорвавших Париж и всю Европу.
Измышления, кинопоисковы плюс мои«Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот.
Уже зрелый французский поэт Поль Верлен встретил в 1871 году юного гения Артюра Рембо и безумно влюбился не только в его поэтический дар, но и в самого шестнадцатилетнего юношу, истинного enfant terrible. Сексуальные отношения между двумя творцами потом развивались весьма драматически — вплоть до драк, применения оружия и заточения Верлена в тюрьму, но именно в тот период они оба создали свои лучшие стихи. (с) Кинопоиск
Как ни забавно, и гомофобы, и именно геи отнеслись к «Полному затмению» с раздражением, упрекая ленту Холланд в натурализме и непоэтичности. Но на мой взгляд, лента превзошла все ожидания.
Артюр Рембо - милый, изумительный мальчик с чувственной линией губ, таких детских и опытных. С тонкими пальцами, нежно сжимающими курительную трубку. Мальчик со взглядом, свирепым и дерзким, как шторм в теплую ночь, бросающий вызов всему.
Он прекрасен, он гениален, он не боится жить как хочет и совершать безумства, и эта жажда в нем везде: в улыбке, в походке, в милых гримасах, в прикосновениях. При всем при этом он не может быть один, и Поль Верлен для него не просто любовник, но и единственный, самый близкий друг.
Верлен - поэт уходящего века, не красивый, женатый на молодой девушке. Он единственный, кто понимает Рембо. Он любит его, восхищается им, заботится о нем, уходит из дома, чтобы жить в нищете, но все равно рано или поздно возвращается к своей жене, метаясь между долгом и страстью.
была ли это любовь? Одержимость.. болезненная, рвущаяся изнутри с девятиграмовой пулей и потоком чернил. Не позволяющая дышать, потому что только они - кислород друг для друга, источник жизни, вдохновение. Это было полное затмение.в котором они были по-настоящему счастливы. Но они не могли оставаться вместе, Рембо должен был идти дальше.
Финал, как признание, как истина: " я нашел вечность - это солнце, сливающееся с морем"особенно рекомендую посмотреть моему дорогому
в_небо. я думаю, ты оценишь)