20:10

<Никого не волнуют ценности, за которые я мог бы отдать жизнь> <Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу><Оставляя за богами право тасовать небесную колоду, я оставляю право решать только за собой>
хотел написать что-то умное, а нашел боян...


Комментарии
26.11.2008 в 20:23

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
ааааа! супер ваще) *ржот
26.11.2008 в 21:19

I am a lot of things, but mostly myself.
.Tom Riddle.
Вот мне очень понравилось всё, кроме "мышиных голов" (почему-то люблю Канаду) и "51 штата"... Политически оно, конечно, может и верно, но не в культурном отношении всяко...
А вообще - клёво) Особенно "радиоактивная зона" *_____*
26.11.2008 в 21:51

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
насчет 51 штата я кста тож сомневаюсь) когда разговаривал с амеркианцами, они вообще не знали что такое Great Britain ><
26.11.2008 в 22:01

I am a lot of things, but mostly myself.
Shinichi_Okazaki
Фига се! М.б. совсем больные? оО
26.11.2008 в 22:06

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
просто у них образование такое. они практически ничего не знают о других странах, зато в идеале знают свою историю, все громкие события и, разумеется, всех мало мальски известных людей Сша. есть чему поучиться
26.11.2008 в 22:51

I am a lot of things, but mostly myself.
Shinichi_Okazaki
Но блин... всё равно всё зависит от людей. И у нас есть такие, кто знает не только историю своей страны, но и много о чужих... Нельзя же оправдывать свою необразованность во многих областях тем, что знаешь свою страну вдоль и поперёк, ведь так? Не хочу ничего такого сказать, но лично я не так плохо знаю Россию, да думаю что и ты хорошо.
Главное - это желание знать что-то и учиться. Если же человек учится только ради того, чтобы потом заработать денег, то это не есть хорошо. Я уважаю людей, которые идут на вторую (и далее) вышку, которые стремятся понять то, чего не понимали, освоить то, к чему не склонны. Потому что эти люди по-настоящему тянутся к знаниям. С такими людьми есть о чём поговорить. Мало того - с ними разговаривать приятно.
Можно не знать, чем знаменита королева Виктория и чего она такого особенно сделала для Великобритании, но название страны, играющей ключевую роль в мировой политике и являющейся союзником твоей собственной, надо знать.
Это всё, конечно, сугубо ИМХО...
26.11.2008 в 23:22

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
не согласен почти с каждым предложением.
27.11.2008 в 03:11

Апельсинчик) +1 согласен

*черт не удержался хД*
28.11.2008 в 00:36

<Никого не волнуют ценности, за которые я мог бы отдать жизнь> <Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу><Оставляя за богами право тасовать небесную колоду, я оставляю право решать только за собой>
Shinichi_Okazaki да на здоровье)

Апельсинчик) знаешь, американцы по ходу все страны считают своими офисами, атк что им 51й штат не придумать что ли?

что касается вашего спора, то мне кажется, что образование и знания - это конечно хорошо, Однако ту же историю пишут люди... я офигел, когда узнал, что спроси у любого американца: " а кто выйграл Вторую мировую войную?" тебе без запинки скажут, что америкнцы.. у которых самой крупной трагедией и боевым событием был Перл-Харбор. А Россия и Европа наверное в это время прохлаждались на курорте и вообще сосали в сторонке. Какой смысл в этом знании тогда?

I*m Still Here обля... я чувствую чье-то присутствие)
28.11.2008 в 17:35

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
.Tom Riddle.
ну это да, американцы перегибают, канеш, с другой стороны мы тоже учимся по учебникам и кто сказал, что они отображют действиетельно то,Ч то было? может нам тож чёт впаривают. и почему сраз упор на американцув? возьми ту ж самую украину - в современных учебниках у них так россия обсирается, что ппц
28.11.2008 в 17:51

I am a lot of things, but mostly myself.
.Tom Riddle. Shinichi_Okazaki
Образование и знания - это разные вещи, на мой взгляд... Очень неплохо, когда есть эти самые дипломы, да. Но ведь целы высшего образования - это научить человека мыслить, думать, анализировать самостоятельно, а также повысить общекультурный уровень. Положим, сказали тебе на лекции, что 2-ю мировую выиграла Америка потому-то и потому-то. Ты задумался, пошёл в библиотеку, залез в Инет, сопоставил источники, проанализировал, пришёл к каким-то выводам. Теперь ты владеешь достаточным количеством информации и знаешь, как оно было на самом деле. При желании можешь оспорить мнение препода, оперируя фактами. И всё только потому, что тебе это интересно, потому что тебя привлекает эта наука... Конечно, абсолютных истин и знаний не существует, но если человек стремиться получить их, то это, повторюсь, что-то да значит.
Опять же ИМХО^^
28.11.2008 в 17:54

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
а ты уверена, чтовсех привлекает эта наука? помня себя в школе я не проверял те данные, что мне давали учителя. сказали - россия выиграла, значит россия, сказали, что тристеарат + щелочь = мыло - я не побежал это смещивать и проверять
28.11.2008 в 18:03

I am a lot of things, but mostly myself.
Shinichi_Okazaki
Если не привлекает, то значит, человеку это не надо, значит человек не будет этим заниматься, ведь так? Если человек хочет стать профессионалом в какой-то области, то он непременно должен идти по пути проб и ошибок. Здесь я и вижу отличие между мастером и профессионалом.
28.11.2008 в 18:05

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
если ему интересна эта тема, то он идет, учит и копает и не говорит, что амеркианцы выиграли войну.
28.11.2008 в 18:08

I am a lot of things, but mostly myself.
Shinichi_Okazaki
Правильно.

На самом деле, я уже и сама запуталась в своих рассуждениях... оО
28.11.2008 в 18:16

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
просто ты скачешь с темы на другую тему, не оставаясь в одном ключе.
28.11.2008 в 18:23

I am a lot of things, but mostly myself.
Shinichi_Okazaki
Да, страдаю этим, увы...(
Кстати, это один из признаков маниакально-депрессивного психоза. О_о
28.11.2008 в 18:25

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
с ними не особо знаком)
28.11.2008 в 18:29

I am a lot of things, but mostly myself.
Shinichi_Okazaki
Мне просто как-то подруга поведала, какую интересную книгу читает... и привела выдержки. О_О Наверное, лечиться уже поздно... =)
28.11.2008 в 18:32

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
*фыркнул* елси бы тебе было лет 50 я бы ещё понял. в любом случае, если ты понимаешь, что ты псих - то ты ещё не конченный псих)
28.11.2008 в 18:35

I am a lot of things, but mostly myself.
Shinichi_Okazaki
И это радует))) Совсем психом быть невесело(
28.11.2008 в 18:40

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
а ты откуда знаешь?)
28.11.2008 в 18:50

I am a lot of things, but mostly myself.
Shinichi_Okazaki
ну... ну... я предполагаю...^^
28.11.2008 в 18:51

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
Апельсинчик)
вот так и говори)
29.11.2008 в 00:20

<Никого не волнуют ценности, за которые я мог бы отдать жизнь> <Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу><Оставляя за богами право тасовать небесную колоду, я оставляю право решать только за собой>
Shinichi_Okazaki что касается того, что написано в учебниках... наши учебники сейчас за исключением новых, это переиздания старых, которые почти не изменились с тех пор. А наша старая система образования по этим самым учебникам была признана лучшей в то время во всем мире. поэтому я думаю, им можно доверять. по крайней мере историии 20го века. и кстати мыло мы варили, у нас такая лаба была ^^...
29.11.2008 в 07:18

[Гаси свет! Знакомиться будем.][Пассив - это не тот, кто снизу, а тот, кого хочется трахнуть]
.Tom Riddle.
даже в те времена. когда издавались эти учебники никто в них заносил 100% правду. там тож химичили и т.д. лучшей? хорошо, лучшей. когда она была лучшей другие страны тоже на себя на перетягивали одеяло. мы говорим о том, что сейчас.
05.12.2008 в 06:51

посмотрите Дух Времени как одну из вариаций восприятия мира и америки в частности)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail